yandex-verification: 2c91c7ff122edee2
Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель

Выставка " Человек и Город" с 8 сентября - 24 сентября

В Центральном Доме художника 8 сентября 2017 года состоялось торжественное открытие выставки "Город и человек" Организатор ТСХР секция "Живопись".но, 8 сентября в ЦДХ состоялось открытие выставки "Человек и Город" .

Выставка «Город и человек» была инициирована Творческим союзом художников России (секция «Живопись»), посвящена Году экологии в России и приурочена к празднованию Дня города Москвы.Тема города и человека в городе объёмна и многогранна как сама жизнь. Современный мегаполис и человек находятся в непрерывном взаимодействии, влияя друг на друга. Как городской человек живёт, что чувствует, о чём думает, мечтает? Как развивается город, сохраняя традиции и одновременно двигаясь по пути технического прогресса? Как люди живут в городах? Как города живут в людях?Тема Города в истории искусств - тема вечная…Город можно назвать мастерской человечества, ведь он отражает характер общества, его ценности, потребности, противоречия и контрасты. Взгляд художника - зеркало. Художник выстраивает диалог с реальностью, невольно анализируя и пропуская через кисть свои впечатления. И в этом контексте – это те самые «глаза», которыми смотрит на явление «город» несколько поколений.Цель выставки состоит в том, чтобы языком изобразительного искусства поразмышлять о городе, о человеческих взаимоотношениях, о прошлом, настоящем и будущем людей и городов, а также напомнить всем и каждому о необходимости бережно, внимательно и заботливо относиться к природе и окружающей городской среде.Выставка «Город и человек» - коллективная. Она собрала очень интересных, разных художников, каждый из которых по-своему понимает тему и концепцию выставочного проекта. Экспозиция понравится каждому посетителю; будет интересна для профессионалов, коллекционеров и любителей живописи.Выставка предполагает продажу картин.Посетите выставку «Город и человек» с семьёй и с друзьями! Получите радость, наслаждение и новые впечатления от встречи с искусством!

Читать дальше

Пленэр в Переславле - Залесском 26 - 27 августа 2017 г. 

На последних  выходных августа состоялся пленэр в Переяславле - Залесском! Несмотря на обещанную дождливую погоду солнце все же порадовало нас , хоть и не много... 

Пленэр получился замечательный ни смотря ни на что, два дня мы рисовали этюды с натуры , было немного сложно и очень интересно  уловить состояние облаков и туч , которые меняли свои сулуэты каждую секунду, при этом все время по разному закрывали солнце благодаря чему освещение по разному ложилось на поверхности деревьев, травы, домов и т.д. Так что девочкам было не так уж легко, но они безусловно большие молодцы! 


Читать дальше

22 июля состоялся "Большой Фестиваль Италии" в саду Эрмитаж  

 22 ИЮЛЯ В САДУ ЭРМИТАЖ СОСТОЯЛСЯ "БОЛЬШОЙ ФЕСТИВАЛЬ ИТАЛИИ" В КОТОРОМ НАША ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ БИЧУКОВА ПРОВОДИЛА МАСТЕР-КЛАССЫ) ЗНАКОМИЛИСЬ С ПАСТОЗНОЙ ЖИВОПИСЬЮ МАСЛОМ, НА КОНКУРСЕ "ОБРАЗ ИТАЛИИ" УЧАСТНИКИ ПРОБОВАЛИ ТАКИЕ ТЕХНИКИ КАК: АКРИЛ, АКВАРЕЛЬ, ПАСТЕЛЬ, УГОЛЬ, ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ , ПЛАСТИЛИН.

#художественнаямастерскаяБичукова #москва #садэрмитаж #суббота #конкурс #Италия #творчество #искусство #рисунки #большойфестивальиталии #granditaliafest #art #art #artwork #картина #artist


Читать дальше

Большой фестиваль Италии 22 июля 2017года 

Вчера 22 июля прошел "Большой фестиваль Италии" в саду Эрмитаж! Фотоотчет и конкурсные работы для голосования будут опубликованы в понедельник!Потрясающе интересно было работать, организаторам огромное спасибо!Получилось несколько увлекательных мастер-классов) 

 - пастозная живопись маслом ( знакомство с техникой)

 - конкурс "Образ Италии" . Люди выбирали материал ( а его было все возможные виды -акварель, акрил, пастель, уголь, карандаши, соус, сангина и т.д.)

 - лепка из пластилина 

- рисовали с натуры фонтан ( сухая техника) .Безумно красивый фонтан , с него разливалась вода, а вечером его подсветили))- дети разрисовывали большую пиццу на холсте, подготовленную нашим художником - педагогом Инной!


Читать дальше

Большой фестиваль Италии 22-23 июля 

 Друзья, приглашаем всех на Большой Фестиваль Италии, который пройдет 22-23 июля в саду «Эрмитаж»,где наша Художественная мастерская Бичукова будет проводить мастер-классы с 17:00 до 21:00 :

 - Пастозная живопись маслом

- Пастель

 - Акварель 

- Акрил

 - Цветные карандаши 

- Конкурс "Образ Италии" 

 Приходите и окунитесь в атмосферу одной из самых ярких стран мира!Здесь можно будет услышать итальянскую оперу и спеть любимые хиты в караоке, увидеть выступления артистов уличных театров и Венецианский карнавал. Гурманы насладятся блюдами итальянской кухни и побывают на мастер-классах итальянских шеф-поваров. Научитесь давить виноград и приобретите товары и продукты из Италии, посмотрите итальянское кино или поднимитесь на борт настоящей яхты. Особенно яркие впечатления ждут любителей активного отдыха – они смогут оказаться за штурвалом гоночного болида Формулы-1, покататься на горных лыжах, принять участие в регате на радиоуправляемых мини-яхтах, сразиться в Кубке Италии по киберфутболу FIFA 2017 и выиграть круиз по Средиземноморью в увлекательном квесте.Маленьких гостей фестиваля ждут веселые аниматоры, творческие мастерские и увлекательные опыты и эксперименты в Школе Да Винчи.Подробнее на сайте фестиваля: http://italy-fest.ru/https://www.facebook.com/GrandItaliaFest/https://www.instagram.com/grand_italy_fest/https://vk.com/granditalyfest

Читать дальше

Пленэр Айвазовского 15 июля 2017г. 

15 июля состоялся пленэр посвященный 200-летию со Дня Рождения Айвазовского. 63 городских культурных центра провели  бесплатные открытые уроки рисования, среди которых Екатерининский парк, в котором наша художественная мастерская Бичукова с радостью провели занятия по живописи акварелью , акрилом, пастозная живопись , пастелью и т.д.
Спасибо Всем кто посетил кто пришел, несмотря на предупреждение синоптиков! 
Отдельное спасибо организаторам и ДК " Гайдаровец" за приятное сотрудничество!



Читать дальше

Мы на фестивале "Усадьба JAZZ"  Архангельское !

 1 июля наша художественная мастерская Бичукова #bichukovaas принимала участие в фестивале "Усадьба Jazz"Архангельское" . Огромное спасибо всем кто участвовал в нашем конкурсе посвященному событию " Символ фестиваля " Усадьба Jazz" . В ближайшее время мы предоставим работы конкурсантов и все желающие смогут проголосовать за понравившиеся работы. Следите за анонсами наших мастер-классов и записывайтесь на занятия! 89257548099 Наш: www.anastasiabichukovastudioart.ru

Читать дальше

МАСТЕР-КЛАССЫ НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ НА ФЕСТИВАЛЕ "УСАДЬБА JAZZ" АРХАНГЕЛЬСКОЕ" 1 ИЮЛЯ 2017 Г. В 13:00  

 ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! УЖЕ ЗАВТРА СОСТОИТСЯ ОДНО И КРУПНЕЙШИХ СОБЫТИЙ ЭТОГО ЛЕТА - ФЕСТИВАЛЬ ДЖАЗА " УСАДЬБА JAZZ" АРХАНГЕЛЬСКОЕ" НАША МАСТЕРСКАЯ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ 1 ИЮЛЯ В 13:00 , ГДЕ НАША МАСТЕРСКАЯ БУДЕТ ПРОВОДИТЬ МАСТЕР-КЛАССЫ ПО :

 1.АРТ-ТЕРАПИИ - ЗЕНТАНГЛ, ДУДЛИНГ, ПЛЕТЕНИЕ МАНДАЛЫ 2.ЖИВОПИСИ(АКРИЛ,АКВАРЕЛЬ)

 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛЕПНОГО ДЕКОРА ИЗ ПЛАСТИЛИНА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ФОРМОВКОЙ ИЗ ГИПСА 

 4. ВЕРСАЛЬ - краткий курс технологического процесса 

http://www.psychologies.ru/events/tematicheskaya-zona..

Читать дальше

Плэнер в Переяславле - Залесском! 

 Прекрасный город Переяславль-Залесский так мною любимый ! Когда училась в институте проходила там практику летом. До наших дней там сохранился Дом Творчество Кардовского в котором я и по сей день останавливаюсь когда приезжаю в этот уже родной город)Кстати, если соберем небольшую группу можно съездить на плэнер , примерно конец июля или начало августа . Все желающие пишите в личку. Все нюансы будем обговаривать по факту создания группы)89257548099 Художественная мастерская Бичукова 

#переяславльзалесский #города_россии #старинный #art #folklore #фольклор #пейзаж #озеро #закат #дом #творчество #художни

к #плэнер #я_люблю_рисовать #

путешествие

Читать дальше

Друзья, мы продолжаем серию мастер-классов по плетению мандал!

Друзья, мы продолжаем серию мастер-классов по плетению мандал! Никакие пробки/завалы на работе/ неприятности в учебе не должны помешать вам взять тайм-аут и релакснуть в нашей уютной просторной мастерской, сотворив своими руками и сердцем сакральную манда
Читать дальше

Дорогие друзья!

Дорогие друзья! 12 мая наша мастерская приглашает Вас на мастер-класс Пастозной живописи маслом!
Что Вас ждет:
- Под руководством наших профессиональных художников Вы напишете потрясающий натюрморт )
- Познакомитесь с техникой пастозной живописи масти
Читать дальше

ОСВЕЩЕНИЕ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ Выдающийся русский педагог по изобра...


Посмотреть на Facebook
Читать дальше

 Освещение в изобразительном искусстве

Выдающийся русский педагог по изобразительному искусству и художник Павел Петрович Чистяков советовал: «Чтобы хорошо видеть цвет, надо знать закономерности природы. Знание помогает видению».

На обеспечение видимости человеком окружающего мира: объектов, их деталировки, зрительного объема, цвета в окружающей среде, – решающим образом влияют расстояние. Освещение ,где цветовая среда – есть соседство разноокрашенных предметов.

Освещение в тональном рисунке влияет на образование видимой светотеневой моделировки формы. Чтобы правильно «вылепить» форму тоном важно знать, как расположен источник освещения по отношению к изображаемому объекту и под каким углом идут лучи света. Также важно понимать какой это свет: направленный, когда лучи ярко падают, не рассеиваясь на предметы; либо мягкий рассеянный облаками, шторами и прочим. Когда лучи падают на какую-либо область поверхности перпендикулярно, освещая её прямыми лучами, эта область хорошо освещена и называется в рисунке светом. Когда лучи проходят по поверхности вскользь, параллельно грани, не задерживаясь на форме, на объекте образуется полутень. И наконец, грани, на которые свет не попадает, затемнены и находятся в собственной тени. Лучи же отраженного света от окружающих объектов, особенно видимые в теневой стороне, когда речь идет о тоне, являются влиянием окружения на предмет и проявляются на предмете рефлексом. Когда форма препятствует распространению света, не пропуская его лучи, она отбрасывает тень. Такая тень называется падающей.

Часто среди начинающих рисовальщиков распространены две ошибки при тональной моделировке формы:1. когда, глядя отдельно на кусочек рефлекса, показывают яркий контраст рефлекса и падающей тени;2. когда со стороны света забывают нарисовать полутень, а в тени не отражают рефлекс.Важно понимать следующие моменты.1. При светотеневой моделировке формы рефлекс является составной частью собственной тени и всегда темнее, чем полутень, но светлее чем собственная и падающая тени. В тени световых контрастов нет.2. Ни тень, ни свет (если форма не расположена в контражуре) на краю формы не лежат.Для того, чтобы достоверно передать объект в пространстве по законам воздушной перспективы необходимо выделить контрастом ближние точки на форме для глаза зрителя, а на дальних точках объекта с фоном показать нюансные отношения, чтобы форма ушла в глубину на свое место. Полутень и рефлекс служат для того, чтобы сблизить тональные отношения с окружением на дальнем плане.Рассеянный или направленный свет влияют на мягкость переходов от света к тени и образование мягких (без четких границ) сходящих «на нет» падающих теней. Направленный свет дает четкие падающие и «корпусные» собственные тени.Высота расположения источника освещения определяет место света на изображаемом объекте и длину падающих теней.В живописи освещение также важный раздел для понимания не только тональной моделировки формы, но и визуального изменения локального (собственного) цвета. Влияние на локальный (собственный) цвет расстояния или толщины воздушной прослойки рассматривается в законах воздушной перспективы. Из теории оптики известно, что цвет мы воспринимаем потому, что цветовые волны той или иной длины волны в пучке света отражаются, поглощаются или пропускаются предметами. Причем цвет предмета получается таким, какой цвет они отражают. Длинноволновые цвета (теплые) хорошо проходят в атмосфере, коротковолновые (холодные) лучше рассеиваются, чем обусловлен окрас нашего неба. Таким образом, в общем виде освещение дает картине общий колористический тон и зависит от времени суток, погоды или от окраса осветительных приборов.

Утром солнце находится близко к горизонту. Оно отбрасывает желтые теплые рефлексы и длинные голубые прозрачные тени, в воздухе много влаги и краски свежи. Днем солнце, поднимаясь в наивысшую точку перпендикулярно поверхности земли, и в условиях интенсивного освещения (яркий летний полдень), на освещенных местах, цвета теряют свою насыщенность, как бы выбеливаются бликами, обесцвечиваются. Во время заката и рассвета, свет проходит по касательной к земной поверхности, так что путь, проходимый светом в атмосфере, становится намного больше, чем днём. Из-за этого большая часть синего и даже зелёного света покидает прямой солнечный свет в результате рассеяния, благодаря чему прямой свет солнца, а также освещаемые им облака, небо вблизи горизонта и объекты на земле окрашиваю локальный цвет сусальным золотом, красными, бардовыми оттенками. Тени при таком освещении становятся темными глубокими ультрамариновыми или фиолетовыми.

Чтобы правильно передать общее состояние натуры следует понимать тонкости изменения локального цвета под воздействием света. Освещенная и теневая части одного и того же предмета отличаются друг от друга не только светлотой тона, но и обязательно цветовым оттенком: теплым или холодным. Освещенная часть предмета, получая наибольшее количество световых лучей, приобретает, характерный для данного источника освещения оттенок. Теневая сторона часто приобретает оттенок цвета противоположного по цветовому кругу цвету освещения. Так, например, при живописи красных помидор или яблок в тени вполне могут появиться зеленоватые оттенки. В природе «теплота» или «холодность» цвета обычно определяются состоянием атмосферы, а проще — погодой.Солнечный свет, свет огня, искусственное освещение ламп накаливания, окрашивают локальный цвет предмета в освещенных участках теплым оттенком за счет рефлексов. Поскольку полутеневая часть формы освещается скользящими лучами света, проходящими по поверхности вскользь не задерживаясь на гранях, она не окрашивается дополнительными оттенками рефлексов. Она в значительной степени сохраняет предметный (собственный) цвет, поскольку отсутствует сильное воздействие цвета освещения, и в то же время, нет сильного затемнения, которое бы меняло окраску предмета. При безоблачном небе, когда теплые (красные и оранжевые) волны — проходят почти беспрепятственно и ложатся бликами на освещенную часть объектов, можно наблюдать выраженное похолодание собственных и падающих теней, окрашенных холодным отраженным светом воздуха, по той причине, что воздух рассеивает свет с короткой длиной волны сильнее длинноволнового света. Синий цвет находится на коротковолновом конце видимого спектра волн, он больше рассеивается в атмосфере, чем красный.

При пасмурной погоде большая часть прямого солнечного света до земли не доходит, та же, что доходит, преломляется водяными каплями, взвешенными в воздухе. Капель много, и каждая имеет свою форму и, следовательно, искажает по-своему. То есть облака рассеивают свет от неба, и в результате до земли доходит белый свет. Локальный окрас сильнее всего проявляется при ровном, рассеянном свете. Если облака имеют большие размеры, то часть света поглощается, и получается серый холодноватый свет. Излучение при рассеянии не очень меняется по спектральному составу: капли в облаках крупнее длины волны, поэтому весь видимый спектр (от красного до фиолетового) рассеивается примерно одинаково. В пасмурную погоду цвета в свету холодеют от серого оттенка пасмурного неба, а тени, в которые не проникают серые оттенки холодного неба, становятся более насыщенными, и наш глаз воспринимает больше оттенков и цветовых переходов. При холодном освещении, наоборот, участки предметов находящиеся в тени, станут теплыми.

Если свет теплый, то тень будет холодная, если же свет холодный, то тень наоборот будет теплых оттенков.Именно такой цветовой контраст света и тени помогает рисующему выразительно вылепить форму. Часто начинающие живописцы то, что находится в тени, пишут красками с примесью черного цвета (для затемнения). Это приводит к обесцвечиванию цветов. На сильно освещенных местах они применяют самые яркие краски. В природе же цвет в тени сильно меняется, превращаясь из теплого в холодный (если освещение теплых тонов) или из холодного в теплый (если цвет освещения теплых оттенков). Поэтому затемнение тени с помощью черного цвета, не даст живописного богатства и правдивости. На практике это правило помогает нам избегать механического подмещивания в основной цвет для потепления желтой краски, а для похолодания – голубой. Опытный колорист может двигаться во все стороны по цветовому кругу. Например, чтобы избежать фиолетовых теней на красном объекте часто можно наблюдать появление зеленого оттенка, обусловленного правилами последовательного контраста, который говорит о том, что в тени мы получаем контрастный к основному цвет. Если мы хотим утеплить синий объект в тени мы также можем добавлять зеленый. Теплый локальный цвет при теплом освещении становится ярче и звонче, а холодный цвет при теплом освещении стремится к ахроматическому цвету равному по тону, и наоборот: теплый цвет при холодном освещении стремиться к ахроматическому цвету, а холодный цвет при холодном освещении становится ярче, звонче, насыщеннее.Движение хроматического цвета к равному ему по светлоте ахроматическому при определенных условиях объяснимо законами оптики. Мы помним, что человек видит отраженные от объекта волны и воспринимает их как его собственный цвет. Если к объекту, окрашенному в теплый цвет, прибавляется теплое освещение, то поток отраженных волн количественно увеличивается и цвет становится насыщеннее в свету. Тени стремятся к ахроматическому цвету, т.к. потоки длинноволновых волн становится меньше. Собственный холодный цвет объектов при теплом освещении также воспринимается стремящимся к ахроматическому (т.е. не имеющему цветового тона), т.к. поток отраженных волн не большой. Когда же освещение холодное происходит все с точностью наоборот. От предметов, окрашенных в холодные цвета, к глазу исходит сильный поток отраженных волн, и цвет становится ярче и богаче в свету. Тень на холодных предметах при холодном освещении стремится к ахроматическому тону. Предметы, окрашенные в теплый цвет на свету меркнут, потому что малая доля волн теплого цвета отражается от поверхности, окрашенной в теплый цвет. Тень на теплых предметах при холодном освещении становится глубже и колористически теплее.

Читать дальше

Photos from Anastasia Bichukova's post


Посмотреть на Facebook
Читать дальше

Также в этот день 7 мая в 14.00 Вы можете сделать другой брелок "Звезда" ко...


Посмотреть на Facebook
Читать дальше
Загрузить еще